Сценарии


    • Командный бой

    Все игроки делятся на две команды и занимают на территории своё расположение. Необходимо полностью уничтожить противника. Побеждает команда, в которой остался живой хотя бы один боец. В уничтожении противника здорово помогает пулемет. Вот только 9 кг железа  не всякий соглашается таскать:)

    Применение подручных маскировочных средств даст Вам возможность спрятаться в кустарнике, изображая из себя избушку на курьих ножках(или любой другой объект по Вашему выбору:) на которую «враг» конечно же! не обратит никакого внимания.

     

    • Сам за себя

    Все игроки рассредотачиваются по территории, занимая выгодную для себя позицию. Время рассредоточения — от 1 до 3 мин. (по желанию игроков) После чего оружие активируется само — и в бой! В этой игре каждый играет сам за себя. Необходимо остаться живым, уничтожив остальных. «Всех побью — один такой красивый останусь!!» — вот девиз этого сценария! 🙂
    Вариант данного сценария — работа в паре.  Т.е. вы вдвоем против всех остальных, которые тоже против всех остальных.

     

    • 9 рота

    Фильм наверняка смотрели многие….Итак, Игроки делятся на две команды, одна — занимает господствующую над местностью возвышенность, вгрызается пулеметным гнездом и зубами в землю не забывая обороняться,при этом разрешается покрывать себя неувядающей славой, а врагов — культурным матом и сосредоточенным огнем за LaserTAG оружия.:)

    Другая а же команда- атакует. Порвав на груди рубашку и закрывая собой пулеметное гнездо или же выцеливая по одному обороняющихся, используя складни местности и естественные укрытия — уж решите на коммандном совете. Антуражные крики типа: «Аллах акбар, ё-ма-ё» или  «..да здравствует Первомай,….нннна-а-а!» — добавят игре незабываемого колорита:)

    Цель обороняющихся — защищать свою базу в течение 15-20 минут или до последнего «врага». Цель нападающих — уничтожить всех обороняющихся.

    В режиме НОН-СТОП — убитые «нападающие» возвращаются к  исходному рубежу атаки, где их оживляет инструктор. И снова в бой!

    Убитые «защитнки» — возвращаются в «лазарет» (как правило в паре десятков метров от места боя) где спустя 3 мин — оживают (с помощью инструктора, естественно) — и резво бегут помогать товарищам на вершине высотки.  Игра заканчивается, когда хоть один из нападающих достиг спец.зоны (будет помечена ленточкой) на вершине высоты. Живым.

     

    • Эскорт

    «Телохранители» должны провести VIP персону или предмет к точке эвакуации так, чтобы киллеры не смогли его убить(захватить). «Киллеры» должны найти удобные точки обстрела и поразить VIP.  Рекомендуется применение снайперского оружия.

     

    • Футбол

    Каждой из команд предоставлена  «база» в виде специальной светящейся коробки, которая может «оживлять» своих игроков, путем нажатия грибовидной кнопки сверху. Т.е. игрок, после «смерти» возвращается на свою базу, оживляется и снова бежит в атаку. Кроме того, на коробке расположен датчик, попав в который команда соперника «забивает гол» т.е. получает одно очко. По итогам времени, считается количество очков у каждой из команд.

     

    • Оборона базы

    В определенном месте ставится специальное устройство при попадании в которое,  срабатывает особый звуковой сигнал, означающий поражение защитников. Задача последних: организовать оборону так, что бы за условное время противник не смог захватить базу (попав в датчик). Обычно такое устройство ставится в укромном месте, что бы попасть в него было не так просто. Чаще всего после «гибели» всех защитников базы.