Старт: 3 жизни . 20 магазинов. души есть. 0 денег при старте
Цель — личное обогащение и прокачка. Победитель среди бандитов будет определять по количеству денег и личной прокачке.
Роль в игре — грабеж сталкеров, грабеж военных, поиск артефактов по зоне. Продавать артефакты могут только у бродячего лекаря, к трактирщику могут ходить только за применением артефактов. Квестовые вещи могут впаривать только сталкерам, воякам или другим бандюкам, продать их в трактире или у Бродячего лекаря не могут.
Особенности – если вояки видят бандита в трактире, забирают оружие и уводят к себе в тюрьму на 20 минут. Бандюк может откупиться или договориться. Конвоировать бандита должно, как минимум 2 военных, на базе они делают запись о задержании и при повторном задержании того же персонажа, время отсидки увеличивается на 5 минут и так по возрастающей. Когда Бандюк отсидел свое, оружие возвращают.
Смерть – если вас убили вы обязаны остаться на месте в течении полторы минуты (посчитать до 100), если за это время к вам никто не подошел, вы уходите на респаун.
Респаун – оживление происходит в госпитале или у Бродячего лекаря за деньги.
Апгрейд — в трактире за деньги
Начало игры:
- Стартуют от своей базы по команде Бродячего лекаря.
- Далее занимаются чем хотят.