S.T.A.L.K.E.R. ▶ S.T.A.L.K.E.R. квест. Что это такое? Описание игры. Персонажи.


главная Форумы S.T.A.L.K.E.R. S.T.A.L.K.E.R. квест. Что это такое? Описание игры. Персонажи.

В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление Vurd Vurd 5 года/лет, 11 мес. назад.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1069
    admin
    admin
    Хранитель

    Квесты — популярное направление для проведения ролевых игр связанных с выполнением различных заданий. В нашем случае  — это игра с применением нашего лазертаг-оборудования по мотивам компьютерной игры «S.T.A.L.K.E.R».  Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там.
    Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.
    А пока… Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай артефакты и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.  В игре принимают участие:

    • Военные. Солдаты регулярных боевых частей армии Украины. Охраняют периметр Зоны, нередко совершают рейды внутрь периметра. Неплохо обучены и вооружены. Расстреливают мутантов и отлавливают мародёров.
    • Сталкера. Не входят ни в одну из группировок и в основном действуют в одиночку или небольшими группами непостоянного состава. Ищут артефакты, выполняют квесты, имеют возможность «прокачивать» свое оружие и игровые характеристики за полученные от выполнения заданий деньги
    • Бандиты. Уголовники и преступники, пришедшие в Зону. В основном занимаются грабежом и наездами на сталкеров. Вооружение и экипировка у бандитов самые разнообразные: в зависимости от опыта и банды, в которой они состоят.
    • Мутанты. Твари, которых породила Зона.
    • Трактирщик. Жадный по своей натуре как и положено быть трактирщику. Может обменять принесенные артефакты на деньги, «прокачать» игровые характеристики игрока, подбодрить крепким словцом и т.п.
    #1366
    Vurd
    Vurd
    Участник

    *Свобода действия и передвижения

    Главный мотив игры — Нелинейный сценарий. Т.е.: большая свобода выбора.
    Вам предоставлен целый мир, большая территория,
    с неизвестними ( и пока что — непонятными) законами,устройствами,явлениями и…конечно же монстрами.
    Здесь таится как смерть, так и слава или богатство.

    Также Вам дают некий минимальный набор оборудования и сюжетную интригу.

    А дальше — ЗОНА. Т.е. — самостоятельные исследования, борьба и саморазвитие.
    (Да,да,свои Жизни , Броню,Боекомплект, ТТХ Устройств можно улучшать и развивать.).

    И геймплей будет именно таким, каким его будете строить вы сами.
    Предпочитаете бесшумные стелс-операции с многочасовыми засадами?
    Молниеносные штурмы?
    Может быть, вам нравится исследовать и торговать?
    Или же в вас живет душа асассина?

    Свобода действий — это основа данного Игрового Мира, в котором нельзя сыграть дважды одинаково.

    *Живой мир

    Привыкли к тому, что обычный мир игры статичен и виден далеко вокруг? Забудьте!
    ЗОНА живет НОЧЬЮ, а значит Вас ждет Ночная Игра.

    В S.T.A.L.K.E.R., идя по территории, вы никогда не знаете, что ожидает вас во-о-он за тем пригорком…или деревом. Или — бетонным блоком. Зона Безопасности (УБЕЖИЩЕ), лагерь дружественных сталкеров или логово монстров, сумашедший снайпер или кровосос, раненый товарищ или притаившийся убийца — вот лишь часть возможных вариантов. А ведь есть еще живущие своей жизнью Аномалии, Артефакты, ПсевдоГрибы , Призраки. И конечно же — Шар Желаний.

    Мы создали Мир,который живет своей собственной жизнью, в нем происходит множество событий, принять в которых активное боевое участие или скрытое наблюдение со сбором сведений и последующими молниеносными тактическими действиями – выбор за вами.

    * Система симуляции жизни

    Каждый Сталкер начинает игру с базовыми стартовыми характеристиками. А значит вступать напрямую в бой с Монстром — почти верная “смерть”.
    После игровой смерти — вы попадаете в Госпиталь , где Вас через определенное время Зона автоматически оживит.
    Но в процессе игры — вы можете улучшать любую из ваших характеристик.
    Для этого есть Артефакты, Артефактные Сборки, ПерегонныйКубЪ, ШарЖеланий и другие интерактивные устройства.
    Стоит упомянуть и аномальную растительность Зоны. Например ПсевдоГриб: для Сталкера может стать как оооочень полезным,так и смертельно опасным.
    Так же в Зоне есть Убежища — места где блокируется оружие и поглощаются все прилетевшие выстрелы. В них можно отдохнуть,пополнить свои жизни или боекомплект. Однако не все Убежища одинаково полезны и безопасны)

    Помните, на вашем персональном ОсновномБлоке есть двустрочный ЖК экранчик, где вы в любой момент можете свои характеристики. (жизни,остаток боекомплекта, уровень облучения и т.п.)

    * Оружие и Амуниция

    Мы подготовили для Вас как ММГ (бывшее боевое,деактивированное согласно законодательству Украины) так и макеты-копии различного оружия. Это и серия АК и винтовки времен Второй Мировой, современные штурмовые и снайперские комплексы и даже гранатометы.

    Мы специально подготовили стволы для вас, поэтому будьте уверены — они работают в игре очень правдоподобно: стреляют с реальной скорострельностью и уроном, перегреваются и периодически дают осечки.

    Экипировка на старте — базовая: оружие да Контейнер для Артефактов.
    Постигайте Зону, приносите хабар на продажу — и Вы можете разжиться Аптечками, ПерегоннымиКубами(это для изготовления СборокАртефактов), Улучшенным Контейнером Артефактов, силовой броней,Детектором и многим другим.

    * Свободная Экономика

    В Мире СТАЛКЕР есть и игровые деньги. Куда ж без них? )
    Однако лейтмотив Игры предполагает совершенно свободную економику.
    Лишь в ТрактиреЪ есть некое подобие “госрегулирования” цен.
    Во всей же остальной Зоне — Вы полностью вольны назначать любые суммы за свои услуги и/или ИгровыеПредметы. Точно так же Вы полностью свободны от обязательства оплаты чужих услуг или артефактов. Но тогда не удивляйтесь,что за Вами будет обьявлена охота)
    Так же Вы можете создавать и свои финансовые схемы. Например — давать деньги в долг под проценты или организовать киллер-группировку.

        Итак … похоже, вы проинструктированы и готовы испытать Зону на собственной шкуре.
    Вперед и… лучше возвращайтесь живым!

  • Автор
    Сообщения
  • #1069
    admin
    admin
    Хранитель
    • Оффлайн

    Квесты — популярное направление для проведения ролевых игр связанных с выполнением различных заданий. В нашем случае  — это игра с применением нашего лазертаг-оборудования по мотивам компьютерной игры «S.T.A.L.K.E.R».  Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там.
    Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.
    А пока… Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай артефакты и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.  В игре принимают участие:

    • Военные. Солдаты регулярных боевых частей армии Украины. Охраняют периметр Зоны, нередко совершают рейды внутрь периметра. Неплохо обучены и вооружены. Расстреливают мутантов и отлавливают мародёров.
    • Сталкера. Не входят ни в одну из группировок и в основном действуют в одиночку или небольшими группами непостоянного состава. Ищут артефакты, выполняют квесты, имеют возможность «прокачивать» свое оружие и игровые характеристики за полученные от выполнения заданий деньги
    • Бандиты. Уголовники и преступники, пришедшие в Зону. В основном занимаются грабежом и наездами на сталкеров. Вооружение и экипировка у бандитов самые разнообразные: в зависимости от опыта и банды, в которой они состоят.
    • Мутанты. Твари, которых породила Зона.
    • Трактирщик. Жадный по своей натуре как и положено быть трактирщику. Может обменять принесенные артефакты на деньги, «прокачать» игровые характеристики игрока, подбодрить крепким словцом и т.п.
    #1366
    Vurd
    Vurd
    Участник
    • Оффлайн

    *Свобода действия и передвижения

    Главный мотив игры — Нелинейный сценарий. Т.е.: большая свобода выбора.
    Вам предоставлен целый мир, большая территория,
    с неизвестними ( и пока что — непонятными) законами,устройствами,явлениями и…конечно же монстрами.
    Здесь таится как смерть, так и слава или богатство.

    Также Вам дают некий минимальный набор оборудования и сюжетную интригу.

    А дальше — ЗОНА. Т.е. — самостоятельные исследования, борьба и саморазвитие.
    (Да,да,свои Жизни , Броню,Боекомплект, ТТХ Устройств можно улучшать и развивать.).

    И геймплей будет именно таким, каким его будете строить вы сами.
    Предпочитаете бесшумные стелс-операции с многочасовыми засадами?
    Молниеносные штурмы?
    Может быть, вам нравится исследовать и торговать?
    Или же в вас живет душа асассина?

    Свобода действий — это основа данного Игрового Мира, в котором нельзя сыграть дважды одинаково.

    *Живой мир

    Привыкли к тому, что обычный мир игры статичен и виден далеко вокруг? Забудьте!
    ЗОНА живет НОЧЬЮ, а значит Вас ждет Ночная Игра.

    В S.T.A.L.K.E.R., идя по территории, вы никогда не знаете, что ожидает вас во-о-он за тем пригорком…или деревом. Или — бетонным блоком. Зона Безопасности (УБЕЖИЩЕ), лагерь дружественных сталкеров или логово монстров, сумашедший снайпер или кровосос, раненый товарищ или притаившийся убийца — вот лишь часть возможных вариантов. А ведь есть еще живущие своей жизнью Аномалии, Артефакты, ПсевдоГрибы , Призраки. И конечно же — Шар Желаний.

    Мы создали Мир,который живет своей собственной жизнью, в нем происходит множество событий, принять в которых активное боевое участие или скрытое наблюдение со сбором сведений и последующими молниеносными тактическими действиями – выбор за вами.

    * Система симуляции жизни

    Каждый Сталкер начинает игру с базовыми стартовыми характеристиками. А значит вступать напрямую в бой с Монстром — почти верная “смерть”.
    После игровой смерти — вы попадаете в Госпиталь , где Вас через определенное время Зона автоматически оживит.
    Но в процессе игры — вы можете улучшать любую из ваших характеристик.
    Для этого есть Артефакты, Артефактные Сборки, ПерегонныйКубЪ, ШарЖеланий и другие интерактивные устройства.
    Стоит упомянуть и аномальную растительность Зоны. Например ПсевдоГриб: для Сталкера может стать как оооочень полезным,так и смертельно опасным.
    Так же в Зоне есть Убежища — места где блокируется оружие и поглощаются все прилетевшие выстрелы. В них можно отдохнуть,пополнить свои жизни или боекомплект. Однако не все Убежища одинаково полезны и безопасны)

    Помните, на вашем персональном ОсновномБлоке есть двустрочный ЖК экранчик, где вы в любой момент можете свои характеристики. (жизни,остаток боекомплекта, уровень облучения и т.п.)

    * Оружие и Амуниция

    Мы подготовили для Вас как ММГ (бывшее боевое,деактивированное согласно законодательству Украины) так и макеты-копии различного оружия. Это и серия АК и винтовки времен Второй Мировой, современные штурмовые и снайперские комплексы и даже гранатометы.

    Мы специально подготовили стволы для вас, поэтому будьте уверены — они работают в игре очень правдоподобно: стреляют с реальной скорострельностью и уроном, перегреваются и периодически дают осечки.

    Экипировка на старте — базовая: оружие да Контейнер для Артефактов.
    Постигайте Зону, приносите хабар на продажу — и Вы можете разжиться Аптечками, ПерегоннымиКубами(это для изготовления СборокАртефактов), Улучшенным Контейнером Артефактов, силовой броней,Детектором и многим другим.

    * Свободная Экономика

    В Мире СТАЛКЕР есть и игровые деньги. Куда ж без них? )
    Однако лейтмотив Игры предполагает совершенно свободную економику.
    Лишь в ТрактиреЪ есть некое подобие “госрегулирования” цен.
    Во всей же остальной Зоне — Вы полностью вольны назначать любые суммы за свои услуги и/или ИгровыеПредметы. Точно так же Вы полностью свободны от обязательства оплаты чужих услуг или артефактов. Но тогда не удивляйтесь,что за Вами будет обьявлена охота)
    Так же Вы можете создавать и свои финансовые схемы. Например — давать деньги в долг под проценты или организовать киллер-группировку.

        Итак … похоже, вы проинструктированы и готовы испытать Зону на собственной шкуре.
    Вперед и… лучше возвращайтесь живым!

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.