S.T.A.L.K.E.R. ▶ Военные. Устав.
главная › Форумы › S.T.A.L.K.E.R. › Военные. Устав.
В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление admin 7 года/лет, 10 мес. назад.
-
АвторСообщения
-
27.07.2015 в 9:25 дп #1073
Вводные данные: 6 жизней. 10 магазинов. денег нет. души есть. 3х хитовые беретты и легкий пулемет
В ИГРЕ ВОЕННЫЕ:
Действуют группами. Следят за порядком на Зоне. Охотятся за головами сталкеров и бандитов. Если убили бандита или сталкера — тот (убитый) имеет право забрать один артефакт с собой. Или отдать все, но уйти живым. Это можно и нужно озвучивать при боестолкновении. Делают рейды в Зону (потрошить сталкеров и возвращать на место артефакты).
Делают рейды в трактиръ (заранее объявляя). Арестовывают ЖИВЫХ сталкеров. Отводят в тюрьму на 10 мин.
Хранят хабар (то что они отжали) на базе. Периодически отвозят конвоем хабар в трактир. Если конвой гопнули — все разворовывается. Если убивают базу военных — заключенные освобождаются. Хабар забирается. Пока убитая база восстанавливается — хабар носят с собой. При обнаружении цели:
Бандитов — мочить без предупреждения. Никаких сделок.
Сталкерам — можно сделать предложения (например):
1) отдавай все артефакты и деньги и вали. (у тебя есть минимум 1 минута)
2) отдавай ТОЛЬКО свое оружие и вали. (у тебя есть минимум 1 минута)
3) отдавай ТОЛЬКО душу (деньги и артефакт оставляет он себе) — и вали (у тебя есть минимум 1 минута)
4) либо же расстрелять и все забрать себе)Военные строго соблюдают данное ими слово!!!!
Помогают мастерам в размещении и переноске артефактов.(артефакты никому не отдаем! И никуда не сдаем! Только ставим на новое место.)
Может ставить артефакты (в т.ч и пустышки).
НАШЛИ АРТЕФАКТ:
Игнорим его или перевешиваем на новое место. Если артефакт снят с убитого сталкера или бандита — несем на свою базу! Храним в сейфе. Повысить может характеристики ТОЛЬКО за счет «душ» сталкеров и бандитов:
+1 жизнь = 3 «души»
+1 магазин = 1 «душа»
рестарт у Лекаря = 1 «душа»
За апгрейдом военных приводит в трактир Командир.
Апгрейд осуществляется за счет предъявленных военными душ.
Одинокий военный (если он не Командир) апгрейдиться НЕ МОЖЕТ.
Оживает на своей базе, либо по приходу в трактир.
Сейф на базе не разграбляется.Хабар кладут в сейф на базе. Весь собранный в сейфе хабар периодически относится конвоем в трактиръ в специальном контейнере. Хабар, принесенный без спец. контейнера, засчитываться не будет. В конце игры, хабар находящийся в сейфе на базе, не засчитывается.
КОМАНДИР: принимает деньги, души и артефакты. Этот хабар складывает в сейф на базе. Только в трактире лично отдает содержимое сейфа. Держит связь с трактиром. (для уточнения )
Если конвой уничтожили, — контейнер разграбляется. Если нападение на конвой отбито, хабар нападавших сразу складывается в контейнер.
В конце игры по кол-ву реализованных душ сталкеров (сданных в трактир) считаем баллы.
1 душа = 1 балл.
-
АвторСообщения
-
АвторСообщения
-
Вводные данные: 6 жизней. 10 магазинов. денег нет. души есть. 3х хитовые беретты и легкий пулемет
В ИГРЕ ВОЕННЫЕ:
Действуют группами. Следят за порядком на Зоне. Охотятся за головами сталкеров и бандитов. Если убили бандита или сталкера — тот (убитый) имеет право забрать один артефакт с собой. Или отдать все, но уйти живым. Это можно и нужно озвучивать при боестолкновении. Делают рейды в Зону (потрошить сталкеров и возвращать на место артефакты).
Делают рейды в трактиръ (заранее объявляя). Арестовывают ЖИВЫХ сталкеров. Отводят в тюрьму на 10 мин.
Хранят хабар (то что они отжали) на базе. Периодически отвозят конвоем хабар в трактир. Если конвой гопнули — все разворовывается. Если убивают базу военных — заключенные освобождаются. Хабар забирается. Пока убитая база восстанавливается — хабар носят с собой. При обнаружении цели:
Бандитов — мочить без предупреждения. Никаких сделок.
Сталкерам — можно сделать предложения (например):
1) отдавай все артефакты и деньги и вали. (у тебя есть минимум 1 минута)
2) отдавай ТОЛЬКО свое оружие и вали. (у тебя есть минимум 1 минута)
3) отдавай ТОЛЬКО душу (деньги и артефакт оставляет он себе) — и вали (у тебя есть минимум 1 минута)
4) либо же расстрелять и все забрать себе)Военные строго соблюдают данное ими слово!!!!
Помогают мастерам в размещении и переноске артефактов.(артефакты никому не отдаем! И никуда не сдаем! Только ставим на новое место.)
Может ставить артефакты (в т.ч и пустышки).
НАШЛИ АРТЕФАКТ:
Игнорим его или перевешиваем на новое место. Если артефакт снят с убитого сталкера или бандита — несем на свою базу! Храним в сейфе. Повысить может характеристики ТОЛЬКО за счет «душ» сталкеров и бандитов:
+1 жизнь = 3 «души»
+1 магазин = 1 «душа»
рестарт у Лекаря = 1 «душа»
За апгрейдом военных приводит в трактир Командир.
Апгрейд осуществляется за счет предъявленных военными душ.
Одинокий военный (если он не Командир) апгрейдиться НЕ МОЖЕТ.
Оживает на своей базе, либо по приходу в трактир.
Сейф на базе не разграбляется.Хабар кладут в сейф на базе. Весь собранный в сейфе хабар периодически относится конвоем в трактиръ в специальном контейнере. Хабар, принесенный без спец. контейнера, засчитываться не будет. В конце игры, хабар находящийся в сейфе на базе, не засчитывается.
КОМАНДИР: принимает деньги, души и артефакты. Этот хабар складывает в сейф на базе. Только в трактире лично отдает содержимое сейфа. Держит связь с трактиром. (для уточнения )
Если конвой уничтожили, — контейнер разграбляется. Если нападение на конвой отбито, хабар нападавших сразу складывается в контейнер.
В конце игры по кол-ву реализованных душ сталкеров (сданных в трактир) считаем баллы.
1 душа = 1 балл.
-
АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.