S.T.A.L.K.E.R. ▶ Военные. Устав.


главная Форумы S.T.A.L.K.E.R. Военные. Устав.

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление admin admin 2 года/лет, 11 мес. назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #1073
    admin
    admin
    Хранитель

    Вводные данные: 6 жизней. 10 магазинов. денег нет. души есть. 3х хитовые беретты и легкий пулемет

     

    В ИГРЕ ВОЕННЫЕ:

    Действуют группами. Следят за порядком на Зоне. Охотятся за головами сталкеров и бандитов. Если убили бандита или сталкера — тот (убитый) имеет право забрать один артефакт с собой. Или отдать все, но уйти живым. Это можно и нужно озвучивать при боестолкновении. Делают рейды в Зону (потрошить сталкеров и возвращать на место артефакты).

    Делают рейды в трактиръ (заранее объявляя). Арестовывают ЖИВЫХ сталкеров. Отводят в тюрьму на 10 мин.

    Хранят хабар (то что они отжали) на базе. Периодически отвозят конвоем хабар в трактир. Если конвой гопнули — все разворовывается. Если убивают базу военных — заключенные освобождаются. Хабар забирается. Пока убитая база восстанавливается — хабар носят с собой. При обнаружении цели:

    Бандитов — мочить без предупреждения. Никаких сделок.
    Сталкерам — можно сделать предложения (например):
    1) отдавай все артефакты и деньги и вали. (у тебя есть минимум 1 минута)
    2) отдавай ТОЛЬКО свое оружие и вали. (у тебя есть минимум 1 минута)
    3) отдавай ТОЛЬКО душу (деньги и артефакт оставляет он себе) — и вали (у тебя есть минимум 1 минута)
    4) либо же расстрелять и все забрать себе)

     

    Военные  строго соблюдают данное ими слово!!!!

     

    Помогают мастерам в размещении и переноске артефактов.(артефакты никому не отдаем! И никуда не сдаем! Только ставим на новое место.)

    Может ставить артефакты (в т.ч и пустышки).

    НАШЛИ АРТЕФАКТ:

    Игнорим его или перевешиваем на новое место. Если артефакт снят с убитого сталкера или бандита — несем на свою базу! Храним в сейфе.  Повысить может характеристики ТОЛЬКО за счет «душ» сталкеров и бандитов:

    +1 жизнь = 3 «души»

    +1 магазин = 1 «душа»

    рестарт у Лекаря = 1 «душа»

     

    За апгрейдом военных приводит в трактир Командир.

    Апгрейд осуществляется за счет предъявленных военными душ.

    Одинокий военный (если он не Командир) апгрейдиться НЕ МОЖЕТ.

     

    Оживает на своей базе, либо по приходу в трактир.
    Сейф на базе не разграбляется.

     

    Хабар кладут в сейф на базе. Весь собранный в сейфе хабар периодически относится конвоем в трактиръ в специальном контейнере. Хабар, принесенный без спец. контейнера, засчитываться не будет. В конце игры, хабар находящийся в сейфе на базе, не засчитывается.

     

    КОМАНДИР: принимает деньги, души и артефакты. Этот хабар складывает в сейф на базе. Только в трактире лично отдает содержимое сейфа. Держит связь с трактиром. (для уточнения )

    Если конвой уничтожили, — контейнер разграбляется. Если нападение на конвой отбито, хабар нападавших сразу складывается в контейнер.

     

    В конце игры по кол-ву реализованных душ сталкеров (сданных в трактир) считаем баллы.

    1 душа = 1 балл.

    • Тема изменена 2 года/лет, 11 мес. назад пользователем admin admin.
    • Тема изменена 2 года/лет, 11 мес. назад пользователем admin admin.
  • Автор
    Сообщения
  • #1073
    admin
    admin
    Хранитель
    • Оффлайн

    Вводные данные: 6 жизней. 10 магазинов. денег нет. души есть. 3х хитовые беретты и легкий пулемет

     

    В ИГРЕ ВОЕННЫЕ:

    Действуют группами. Следят за порядком на Зоне. Охотятся за головами сталкеров и бандитов. Если убили бандита или сталкера — тот (убитый) имеет право забрать один артефакт с собой. Или отдать все, но уйти живым. Это можно и нужно озвучивать при боестолкновении. Делают рейды в Зону (потрошить сталкеров и возвращать на место артефакты).

    Делают рейды в трактиръ (заранее объявляя). Арестовывают ЖИВЫХ сталкеров. Отводят в тюрьму на 10 мин.

    Хранят хабар (то что они отжали) на базе. Периодически отвозят конвоем хабар в трактир. Если конвой гопнули — все разворовывается. Если убивают базу военных — заключенные освобождаются. Хабар забирается. Пока убитая база восстанавливается — хабар носят с собой. При обнаружении цели:

    Бандитов — мочить без предупреждения. Никаких сделок.
    Сталкерам — можно сделать предложения (например):
    1) отдавай все артефакты и деньги и вали. (у тебя есть минимум 1 минута)
    2) отдавай ТОЛЬКО свое оружие и вали. (у тебя есть минимум 1 минута)
    3) отдавай ТОЛЬКО душу (деньги и артефакт оставляет он себе) — и вали (у тебя есть минимум 1 минута)
    4) либо же расстрелять и все забрать себе)

     

    Военные  строго соблюдают данное ими слово!!!!

     

    Помогают мастерам в размещении и переноске артефактов.(артефакты никому не отдаем! И никуда не сдаем! Только ставим на новое место.)

    Может ставить артефакты (в т.ч и пустышки).

    НАШЛИ АРТЕФАКТ:

    Игнорим его или перевешиваем на новое место. Если артефакт снят с убитого сталкера или бандита — несем на свою базу! Храним в сейфе.  Повысить может характеристики ТОЛЬКО за счет «душ» сталкеров и бандитов:

    +1 жизнь = 3 «души»

    +1 магазин = 1 «душа»

    рестарт у Лекаря = 1 «душа»

     

    За апгрейдом военных приводит в трактир Командир.

    Апгрейд осуществляется за счет предъявленных военными душ.

    Одинокий военный (если он не Командир) апгрейдиться НЕ МОЖЕТ.

     

    Оживает на своей базе, либо по приходу в трактир.
    Сейф на базе не разграбляется.

     

    Хабар кладут в сейф на базе. Весь собранный в сейфе хабар периодически относится конвоем в трактиръ в специальном контейнере. Хабар, принесенный без спец. контейнера, засчитываться не будет. В конце игры, хабар находящийся в сейфе на базе, не засчитывается.

     

    КОМАНДИР: принимает деньги, души и артефакты. Этот хабар складывает в сейф на базе. Только в трактире лично отдает содержимое сейфа. Держит связь с трактиром. (для уточнения )

    Если конвой уничтожили, — контейнер разграбляется. Если нападение на конвой отбито, хабар нападавших сразу складывается в контейнер.

     

    В конце игры по кол-ву реализованных душ сталкеров (сданных в трактир) считаем баллы.

    1 душа = 1 балл.

    • Тема изменена 2 года/лет, 11 мес. назад пользователем admin admin.
    • Тема изменена 2 года/лет, 11 мес. назад пользователем admin admin.
Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.